ПРОДЕГУСТИРУЙ ВКУСНЫЕ ПЕЧЕНЬКИ ОТ «БИЗНЕС.com»
Google+
+38 (056) 798-22-44 +38 (067) 644-17-07
Заказать звонок
Полиграфия Сувениры Оборудование Наружная реклама ATL & BTL & TTL

6 самых часто встречающихся ошибок, которые портят посты на Facebook

 

Вроде бы, что можно придумать проще, чем публикация записей в Facebook? Как правило, все думают, что с данной задачей может справиться любой. Но есть разница, когда посты размещаются на вашей личной странице, а когда - в корпоративной.

Увы, большое количество пользователей этой социальной сети делают много ошибок, когда публикуют контент на страницах, часто не отдавая себе отчет. Многие не придают значения таким нюансам, как лишнее словосочетание или ссылка, а стоило бы!

Предлагаем рассмотреть 6 самых часто встречающихся ошибок, которые могут испортить даже самые лучшие посты на Facebook. Очень хорошо изучите возможные ошибки, если вам важно, чтобы время и усилия, которые вы потратите на продвижение своего продукта или компании не прошли даром.

Ошибка No1: Очень много текста

Изначально Facebook - это не блог, а соцсеть и поэтому цель постов - разбудить в читателе желание поставить лайк, сделать репост или перейти по ссылке. Старайтесь быть лаконичными, иначе подписчики могут просто прокрутить его не глянув.

Ограничивайте длину своих постов. Лучше всего, если они не будут более чем 140 - 200 знаков.

Ошибка No2: Несколько ссылок в одной публикации

Любая публикация, которая публикуется в Facebook, обязан иметь в себе лишь один призыв к совершению действия, сопровождаемый ссылкой. Когда ссылок несколько, читатели сбиваются с толку и не усваивают нужную информацию, что приводит к снижению кликов по публикуемым ссылкам. Любая публикация в Facebook сродни рекламе: он в краткой форме рассказывает об предложении и предлагает читателю совершить определенное действие.

Ошибка No3: Явная реклама продуктов и услуг в публикация

Данную ошибку чаще всего делают люди, которые зарегистрировали свою компанию в этой соцсети довольно недавно. Зачастую они воспринимают Facebook как традиционный инструмент маркетинга (флаер, печатную рекламу), а после недоумевают, что у них нет результатов. Вообще, нет ничего плохого в рекламе своей продукции и услуг через Facebook, но при этом стоит проявить немного креатива. В идеале, вы должны не только хвалить компанию, но и нести ценную информацию для читателя.

Ошибка No4: Игнорирование комментариев

Когда вы используете соцсети, вы обязаны помнить о том, что ваша работа заключается не только в публикации постов. Вашими задачами также является мониторинг их популярности, ответы на комментарии пользователей и улучшение своих следующих маркетинговых шагов. Вы обязаны давать ответы на комментарии подписчиков вашей страницы, особенно тех, в которых присутствует вопрос либо же негатив. В противном случае, подписчики подумают, что вам нет дела до них и их мнения.

Ошибка No5: Попрошайничество

Вы выставляете компанию не в лучшем свете, выпрашивая у своих читателей лайки и репосты. Подобным поведением вы лишь испортите мнение о себе. Если вам все же нужно повысить количество лайков и репостов, лучше предложите читателям приятный бонус за это.

Ошибка No6: Очень длинные URL-адреса

Тут не нужно лишних комментариев. Громоздкие электронные адреса выглядят очень небрежно и только портят публикацию. Старайтесь этого избегать.

 

Что же, мы с вам рассмотрели основные ошибки, которые можно допускать при ведении страницы в Facebook. Старайтесь быть внимательными к мелочам, ведь именно из них складывается полноценная картина восприятия публикаций.



Отзывы клиентов
Горбенко А.В. – заместитель руководителя Горбенко А.В. – заместитель руководителя
ПАО Коммерческий Банк «ПриватБанк»
Куличенко И.И. — городской голова Куличенко И.И. — городской голова
г. Днепропетровск
Горбенко А.В. – заместитель руководителя Горбенко А.В. – заместитель руководителя
ПАО Коммерческий Банк «ПриватБанк»
Крикун Г.М. – директор Крикун Г.М. – директор
ООО «Торговый дом «КрамКо»
Онученко Марина – начальник отдела маркетинга Онученко Марина – начальник отдела маркетинга
ООО «ВП Роганский мясокомбинат»
Силивончик А.С. – директор Силивончик А.С. – директор
ООО «НПП КРИОН»


coffee
В нашем офисе вас всегда ждет
вкусный кофе
coffeeГорячая линия
+38 (056) 798-22-44