ПРОДЕГУСТИРУЙ ВКУСНЫЕ ПЕЧЕНЬКИ ОТ «БИЗНЕС.com»
Google+
+38 (056) 798-22-44 +38 (067) 644-17-07
Заказать звонок
Полиграфия Сувениры Оборудование Наружная реклама ATL & BTL & TTL

Маркетинг Личности или персональный брендинг

"Иные рождаются великими, другие достигают величия, а третьи нанимают специалистов по PR"
Дэниэл Бурстин (американский историк, публицист, 12-й директор библиотеки Конгресса США )

    Под  маркетингом  личности  понимается  деятельность  по  созданию, поддержанию или изменению  отношения  и/или  поведения  общественности,  социальных  слоев,  организаций,  отдельных  групп  людей  к  конкретным  лицам. 

    В информационную эпоху рекомендации по превращению в бренд становятся важными не только для материального товара, но и для человека. Узнаваемость человека в определенной среде, репутация, сложившийся образ, востребованность и популярность имеют отношение к личности, вышедшей на уровень бренда. Применительно к личности бренд можно определить как устойчивый набор ассоциаций, сложившийся образ. Чтобы выйти на уровень бренда, человеку необходимо нести какую-то общественную пользу, значимость. Люди-бренды, как правило, профессионалы экстракласса. Помимо профессионализма вклад в личностный бренд вносит и умение подать себя, создать и поддержать образ в глазах целевой аудитории.

Ваши популярность и репутация напрямую влияют на ваш бизнес. За каждой “громкой” компанией стоит не менее “громкое” имя. Вспомните хотя бы Apple, Microsoft или Tesla.

   Очень важно, чтобы заявленный имидж совпадал со складывающейся репутацией, т.е. восприятие должно быть идентично позиционированию.

   Колоссальный вклад в поддержание бренда личности вносят коммуникации, особенно PR, т.к. именно этот инструмент коммуникации имеет  дело с имиджем.

   PR - это деятельность по созданию доверия, а доверие создается благодаря профессионализму и коммуникациям, с помощью которых информация доносится до целевых групп. Без коммуникаций трудно представить создание персонального бренда, т.к. бренд должна знать целевая аудитория. Например, гениальный врач-хирург для обмена опытом, научного поиска, а также для повышения своей узнаваемости в профессиональной среде должен принимать участие в конференциях, симпозиумах, писать статьи по своей теме. То же самое касается и любой другой профессии.

Быть на виду в профессиональной среде — одно из необходимых условий существования личностного бренда. Занимаясь созданием персонального бренда, следует принимать во внимание важность качественного присутствия в Интернете: в социальных сетях, в блогах.

  На наш взгляд, наиболее эффективным  в создании личностного бренда является взаимосвязанное использование психологии, работы над имиджем и PR инструментов.

Программа работы:

1)SWOT-анализ популярности и репутации личности (определение сильных и слабых сторон), определение личностного портрета;

2)определение, формулирование целей, которых нужно достичь в результате;

3)определение целевой аудитории;

4)работа над имиджем;

5)разработка программы построения эффективных коммуникаций с целевыми  группами;

6)корректировка аспектов поведения;

7)реализация комплекса методик по созданию персонального бренда;

8)постоянный контроль и, при необходимости, корректировка действий.

 

Стоимость услуги оговаривается с Заказчиком индивидуально, исходя из объема работ.



Отзывы клиентов
Горбенко А.В. – заместитель руководителя Горбенко А.В. – заместитель руководителя
ПАО Коммерческий Банк «ПриватБанк»
Куличенко И.И. — городской голова Куличенко И.И. — городской голова
г. Днепропетровск
Горбенко А.В. – заместитель руководителя Горбенко А.В. – заместитель руководителя
ПАО Коммерческий Банк «ПриватБанк»
Крикун Г.М. – директор Крикун Г.М. – директор
ООО «Торговый дом «КрамКо»
Онученко Марина – начальник отдела маркетинга Онученко Марина – начальник отдела маркетинга
ООО «ВП Роганский мясокомбинат»
Силивончик А.С. – директор Силивончик А.С. – директор
ООО «НПП КРИОН»


coffee
В нашем офисе вас всегда ждет
вкусный кофе
coffeeГорячая линия
+38 (056) 798-22-44