ПРОДЕГУСТИРУЙ ВКУСНЫЕ ПЕЧЕНЬКИ ОТ «БИЗНЕС.com»
Google+
+38 (056) 798-22-44 +38 (067) 644-17-07
Заказать звонок
Полиграфия Сувениры Оборудование Наружная реклама ATL & BTL & TTL

Партизанский маркетинг. Часть 1

Вкусная идея

Пример того, как работает вирусная реклама.

В США одна из ресторанных сетей стала очень популярной. Здесь всегда было много клиентов. При этом владелец этих ресторанов практически не тратил деньги на рекламу. Как ему это удавалось?

Очень просто. Открывая новый ресторан, он организовывал торжественный приём, на который обязательно приглашались все парикмахеры города. Гости праздновали, веселились и вкусно ели за счет заведения.

Как известно, парикмахеры большие любители пообщаться с клиентами, обсудить новости и интересные события. Поэтому неудивительно, что после посещения фуршета, придя на работу в прекрасном настроении, они с удовольствием рассказывали всем своим клиентам, в каком замечательном ресторане побывали и как там можно отлично провести вечер. А так как постричься приходят все жители города, то эту новость не слышал разве что только лысый.

Выгодное партнерство

Однажды книжный магазин, чтобы получить конкурентное преимущество, решил ввести дополнительную услугу — бесплатную доставку книг покупателю на дом. Но, посчитав предстоящие расходы, стало понятно, что это обойдется слишком дорого.

Владелец магазина не бросил свою идею и нашел выход. Он заключил сотрудничество с хозяином пиццерии, которая располагалась рядом. По соглашению, когда курьер отправлялся развозить пиццу по городу, он брал с собой и готовый заказ из книжного магазина.

Расходы на доставку делились пополам, поэтому в накладе никто не остался.

Сокровища из магазина одежды

Хозяин сети магазинов мужской одежды решил повысить продажи.

Для этого он заказал 1000 монеток, которые реалистично повторяли подлинные монеты различных стран мира. Покрыл их золотом, платиной или серебром, и распределил по всем магазинам.

Продавец, упаковывая купленный костюм, незаметно вкладывал в карман пиджака одну из таких монет.

Владелец рассчитывал, что мужчина, надевая костюм, обнаружит эту «дорогую» монетку. И будет показывать её родственникам, знакомым, друзьям, коллегам по работе, рассказывая при этом, где нашел сокровище и в каком магазине сделал покупку.

Но прошёл месяц, а продажи остались на прежнем уровне. Зато уже в следующем месяце доход магазинов вырос в 3,5 раза!

Необычная реклама «Самый натуральный продукт»

В Англии производитель мороженого решил максимально продемонстрировать натуральность своей продукции.

Он нашел одного местного фермера и заключил с ним договор. В результате плакаты с рекламой мороженого украсили бока коров, пасущихся вдоль дорог.

У людей, которые видели таких коров, подсознательно закреплялся образ компании и мысль о том, что это мороженое произведено из натурального молока.




Подарок как «крючок» для следующих покупок

Простой пример, как продвигать товар.

Зоомагазин на открытие своего магазина пригласил на экскурсию детей из ближайших школ. Экскурсия была проведена как открытый урок по природоведению. Дети ознакомились с обитателями магазина, послушали интересную и полезную информацию. А по окончанию каждый из них получил в подарок небольшую рыбку в полиэтиленовом пакете с водой и инструкцию по уходу за ней.

Вскоре большинство из учеников вернулись в магазин с родителями, чтобы купить аквариум, корм для рыбки, водоросли и прочие необходимые товары. Подаренная рыбка окупилась сполна, ведь последующая прибыль многократно превышала её стоимость.

                      

А у соседа — лучше…

Фирма-производитель бронированных дверей использовала принцип, по которому люди склонны доверять соседям и своим глазам.

Заканчивая установку двери у заказчика, один из мастеров обходил весь подъезд и вешал на двери всех квартир хенгер. На нём было написано, что жилец квартиры такой-то уже заменил свою старую дверь и заказал новую в компании N.

Себестоимость листовки копеечная, а эффективность заметно высокая.




Отзывы клиентов
Горбенко А.В. – заместитель руководителя Горбенко А.В. – заместитель руководителя
ПАО Коммерческий Банк «ПриватБанк»
Куличенко И.И. — городской голова Куличенко И.И. — городской голова
г. Днепропетровск
Горбенко А.В. – заместитель руководителя Горбенко А.В. – заместитель руководителя
ПАО Коммерческий Банк «ПриватБанк»
Крикун Г.М. – директор Крикун Г.М. – директор
ООО «Торговый дом «КрамКо»
Онученко Марина – начальник отдела маркетинга Онученко Марина – начальник отдела маркетинга
ООО «ВП Роганский мясокомбинат»
Силивончик А.С. – директор Силивончик А.С. – директор
ООО «НПП КРИОН»


coffee
В нашем офисе вас всегда ждет
вкусный кофе
coffeeГорячая линия
+38 (056) 798-22-44