ПРОДЕГУСТИРУЙ ВКУСНЫЕ ПЕЧЕНЬКИ ОТ «БИЗНЕС.com»
Google+
+38 (056) 798-22-44 +38 (067) 644-17-07
Заказать звонок
Полиграфия Сувениры Оборудование Наружная реклама ATL & BTL & TTL

Партизанский маркетинг. Часть 2

Экзотический гость

Настоящее театрализованное представление было разыграно в яхт-клубе «Галс» для бренда Gavana Club, популяризируя легендарный коктейль Cuba Libra.

 На церемонию открытия яхт клуба было приглашено множество известных людей. Во время празднования там появился шейх со свитой. Шейха усадили на место для VIP-персон зала и организовали охрану. Экзотический гость привлек к себе оживленное внимание.

Подойти к нему близко не было ни малейшей возможности. Зато было отлично видно, что он пьет, и что ест. К тому же, интерес к его особе подогревали и специальные люди, которые как бы невзначай расспрашивали гостей о шейхе и обращали внимание на то, что из напитков он заказывает. А пил шейх исключительно Cuba Libra.

В разгар вечеринки, когда публика прилично разгорячилась, девушка шейха угостила всех выпивкой (естественно, это был коктейль Cuba Libra).

Никто из присутствующих и не догадался, что шейхом был нанятый «свадебный генерал», а всё действие — это скрытая реклама.

Зато все смогли по-достоинству оценить напиток, тем более из рук почтенного гостя.

 Ну и шуточки у вас! Или как работает скрытая реклама

В американском городе Сан-Луи один кондитер разослал более 100 записок по городу, в которых незнакомка назначала свидание с мужчиной в его кондитерской.

Анонимное послание в большинстве случаев было вскрыто женами тех, кому было адресовано. Этим же вечером толпа разъяренных ревнивиц пришла в кондитерскую с целью застать мужа на месте «преступления». Конечно, обман тут же был раскрыт, и всё перевели в шутку. С этого дня кондитерская заработала небывалую популярность.

 


Даже у титанов бизнеса бывали тяжелые времена

Когда у компании Apple значительно упали продажи, она каждой школе в Калифорнии подарила по 1 новейшему компьютеру. В итоге каждый ученик школы рассказал о нём своим родителям, те в свою очередь, знакомым, друзьям и запустился эффект сарафанного радио.

Но главное, выросло целое поколение школьников, которые стали горячими поклонниками продукции марки Apple.

 Из истории. Как с помощью драк завоевать популярность

В начале ХХ века, когда еще никто не слышал о партизанском маркетинге, известный русский купец, владелец крупнейшего производства алкогольной продукции Николай Шустов разработал идеи маркетинга и использовал оригинальный способ рекламы.

Группа студентов заходила в трактир и требовала подать им шустовской водки. Когда половой отвечал, что такой водки они не держат, молодые люди начинали ругаться и лезть в драку. После чего препровождались в околоток, где составлялся протокол и выписывался штраф за разбитую посуду (который оплачивал приказчик торгового дома «Шустов»).     Свое поведение студенты объясняли тем, что им не подали лучший шустовский коньяк, а, значит, такое заведение не может считаться достойным.

Каждый раз скандал широко обсуждался горожанами, о нём писали местные газеты. Благодаря чему о водке «Шустов» в кратчайший срок узнала вся Москва, и питейные заведения начали её заказывать и выставлять на видном месте.

 «Рыбное» место

Один адвокат специализируется на делах по получению денежных компенсаций после ДТП и производственных травм. 

Где больше всего его потенциальных клиентов? Конечно, в больнице. Он договорился о партнерстве с врачами (травматологами, рентгенологами). Когда к ним попадал пострадавший в указанных ситуациях, врач участливо вручал ему визитку адвоката со словами: «Этот специалист гарантированно выбьет для Вас деньги из виновных».

И все оставались довольны. Адвокат получал клиентов, клиенты — компенсацию, а врачи — процент от сделки.

                    

Главное — весело

Оригинально поступили работники фирмы по доставке товаров. Они для каждого из видов товаров разработали и напечатали оригинальные стикеры, которые наклеивали на упаковку. «Не бросали». «Не мочили». «Относились бережно» и т.д.




Отзывы клиентов
Горбенко А.В. – заместитель руководителя Горбенко А.В. – заместитель руководителя
ПАО Коммерческий Банк «ПриватБанк»
Куличенко И.И. — городской голова Куличенко И.И. — городской голова
г. Днепропетровск
Горбенко А.В. – заместитель руководителя Горбенко А.В. – заместитель руководителя
ПАО Коммерческий Банк «ПриватБанк»
Крикун Г.М. – директор Крикун Г.М. – директор
ООО «Торговый дом «КрамКо»
Онученко Марина – начальник отдела маркетинга Онученко Марина – начальник отдела маркетинга
ООО «ВП Роганский мясокомбинат»
Силивончик А.С. – директор Силивончик А.С. – директор
ООО «НПП КРИОН»


coffee
В нашем офисе вас всегда ждет
вкусный кофе
coffeeГорячая линия
+38 (056) 798-22-44